Квалифицированный ремонт и своевременное обслуживание оргтехники это залог ее продолжительной службы.
Сервисный центр компании «РЭМ-КОПИ-Офисная Техника» осуществляет:
- ремонт и сервисное обслуживание всего печатного и множительного оборудования производства компаний RICOH, KYOSERA, SHARP и OCE, монохромных и цветных принтеров и МФУ таких марок, как HP, Сanon, Samsung;
- установку, ремонт и сервисное обслуживание климатического оборудования торговой марки DANTEX, TCL кондиционеров и систем вентиляции таких компаний, как Mitsubishi Electric, Samsung, LG и др.
- ремонт и сервисное обслуживание компьютерной техники (системные блоки, ноутбуки, мониторы и т.п.) любых брендов.
- ремонт и сервисное обслуживание систем связи (телефоны, смартфоны, радиотелефоны и т.п.)
Мы понимаем, что нашим клиентам важно качество работы оборудования, для этого мы уделяет самое пристальное внимание организации службы сервиса. Каждый инженер сервисной службы является сертифицированным специалистом в области технического обслуживания и ремонта офисной техники, регулярно проходит курсы повышения квалификации. В арсенале инженеров и техников есть необходимое специальное оборудование, инструменты и документация.
Наша фирма производит ремонт любой сложности как в сервисном центре так и в офисе клиента. В случае, если ремонт в офисе клиента невозможен, транспортировка аппарата в сервисный центр и обратно будет выполнена бесплатно службой доставки компании.
Возможно заключение договоров на годовое абонентское техническое обслуживание.
Можно выделить основные варианты обслуживания по договору:
Оплата за каждый напечатанный или откопированный экземпляр - данная форма договора относится к наиболее перспективному виду обслуживания. Обычно в стоимость копии включается весь комплект деталей и трудозатраты инженера на ремонт и техническое обслуживание аппарата. Стоимость копии для каждого аппарата рассчитывается индивидуально. Нерентабельно применение этой схемы сотрудничества при небольших объемах высокопроизводительного оборудования.
Ежемесячное (или ежеквартальное) обслуживание - под этим видом обслуживания понимается посещение раз в месяц (или раз в квартал) специалиста по обслуживанию оргтехники, который производит профилактические работы и необходимую замену деталей. К плюсам данного договора можно отнести: ведение истории всего оборудования, которое обслуживается по договору, и своевременную замену необходимого ЗИП, своевременные и максимально полные рекомендации по использованию оборудования, бесплатный выезд специалиста, бесплатная доставка в сервисный центр (при необходимости) и обратно после проведения ремонтных работ оборудования, отсрочку платежа на выполненные работы и детали.
На все виды работ по ремонту оргтехники предоставляется гарантия.